Отстутствие поддержки

Тема в разделе "Приём предложений", создана пользователем Wingo, 7 июл 2021.

  1. Wingo

    Wingo Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Онлайн поддержка же ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ? Так почему ваш оператор забанил меня за то что я спрашивал почему программа не работает, отправил ему скрин с правильно выбранным тикером, но при этом он продолжал заявлять что мне нужно выбрать правильный тикер. А потом оскорбил и забанил. При покупке продукта в оферте была заявлена онлайн поддержка т.е оператор осуществяет поддержку вне зависимости от своего настроение. Почему забанил то? Имел такое право? Тогда почему вы заявляете это как преимущество для покупки? Кстати, задал через почту тот же вопрос. Неделю нет ответа. Вам вообще не нужны покупатели? Ноль клиентоориентрованности и элементарной вежливости хотя бы. И раз уж это раздел предложений, то предлогаю выклыдвать скрины диалогов с оператором, который не очень тут хочет работать. Коммент с оскорблением оператор удалил, но это видно на скрине Снимок.PNG
     
    #1 Wingo, 7 июл 2021
    Последнее редактирование: 7 июл 2021