Ошибка выставления заявки (Binance)

Тема в разделе "Сообщения об ошибках", создана пользователем Lexuz77, 28 мар 2018.

  1. Lexuz77

    Lexuz77 Участник

    Регистрация:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Начиная с сегодняшнего утра при подключении к бирже Binance происходит следующее:
    1. После подключения и сообщения о успешном подключении не отображается баланс и список заявок на бирже.
    2. При попытке выставить ордер в стакан появляется сообщение (на скриншоте).
    3.Даже если заявка выставляется без ошибки, то снять ее потом не возможно (при нажатии кнопки снятия заявки ничего не происходит, даже если очень долго ждать) Снять заявку можно только при подключении к бирже через веб интерфейс.
    2018-03-28_16-27-18.jpg

    ЗЫ: проблема вот в чем (сообщения с форума мунбота)
    В связи с переездами серверов бинанса у многих наблюдаются проблемы с подключением. Для решения в боте сделаны 3 метода подключения к бинансу (Настройки - специальные, выпадающий список "Binance connection method").
    Original - исходный метод. Дает лучший пинг, однако у некоторых (в зависимости от провайдера и региона) может не работать
    ЗЫ2: очень прошу разработчика терминала решить данную проблему - на данный момент этот терминал единственный в своем роде, кто представляет такой богатый функционал для торговли на криптобиржах . С меня оплата подписки на 3 мес! Заранее огромное спасибо!
     
    #1 Lexuz77, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 28 мар 2018
  2. Support

    Support Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    117
    Эта ошибка означает что часы на компьютере опережают часы на бирже.
     
  3. Support

    Support Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    117
    Проверил, заявки и счета загружаются.

    Этот момент я доработаю чтобы ошибка не возникала.

    Так же проверил, заявки снимаются без задержек.
     
  4. Lexuz77

    Lexuz77 Участник

    Регистрация:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Я это понял - часы засинхронены с серверами NTP с ними все норм (у меня всегда для проверки работоспособности подключения API есть рабочий MoonBot, который показывает задержку до сервера бинанс и разбежку в часах ). 2018-03-28_23-00-48.jpg
    Да - вот именно сейчас все работает в штатном режиме - завтра утром еще раз буду все проверять. Если будут проблемы - запишу видео, что бы не быть голословным...
     
  5. Support

    Support Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    694
    Симпатии:
    117
  6. Lexuz77

    Lexuz77 Участник

    Регистрация:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0