Настройка подключения через SmartCOM

Тема в разделе "Документация", создана пользователем Support, 20 июн 2016.

  1. Support

    Support Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    194
    Настройка подключения через SmartCOM

    Поддерживаемые брокеры:
    Для корректного функционирования связки SmartCOM и TigerTrade требуется заказать бесплатный дополнительный логин для своего торгового счета. Сделать это можно в клиентском отделе компании ITinvest по телефону 933-32-32 (из Москвы) 8-800-200-32-35 (из регионов) или по адресу sales@itinvest.ru

    Для настройки подключения выполните перечисленные ниже шаги:

    1. Проверьте, что SmartCOM подключен в личном кабинете ITinvest, и при необходимости подключите.

    2. Скачайте и установите SmartCOM 3.0 (x64) (ссылка)

    3. Запустите TigerTrade и в главном меню выберите Файл - Подключения - Настроить.

    4. В открывшемся окне нажмите кнопку upload_2016-5-26_15-21-22.png Создать новое подключение и в появившемся списке выберите SmartCOM.

    5. В следующем окне выберите Сервер из списка, введите Логин и Пароль, нажмите ОК.

    upload_2016-5-26_15-15-32.png
    Настройка подключения завершена. Для установки подключения в главном меню TigerTrade выберите Файл - Подключения - SmartCOM.

     
    #1 Support, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2017